Платные образовательные услуги

В детском саду комбинированного вида №3 "Ромашка" оказываются дополнительные платные образовательные услуги:

Оркестр "ДО-МИ-СОЛЬКА"

Занятия проводит: Панина Л.М.

Музыкальный руководитель, имеет первую квалификационную категорию
Программа и Афиша
Направленность программы
«Детский оркестр» - программа внеурочной деятельности художественно-эстетической направленности. Программа направлена на:

  • создание условий музыкального развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, развитие мотивации личности ребенка к познанию, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;



  • на создание развивающей музыкальной образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
Актуальность:

В детской психологии и методике развития речи дошкольников хорошо известна роль становления слуха и формирования ритмических способностей. Установлено, что сниженный слух и, как следствие этого, плохое восприятие ритмической структуры звуковой среды, резко тормозят формирование экспрессивной речи в раннем возрасте.

Если чувство ритма несовершенно, то замедляется становление развернутой (слитной) речи, она невыразительна и слабо интонирована; дошкольник говорит примитивно, используя короткие отрывочные высказывания. И в дальнейшем слабое развитие слуховых и моторных способностей, тормозит развитие ребенка, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками. Через элементарное музицирование на детских музыкальных инструментах формируются ритмические способности, речь становится более совершенной.

Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской деятельности, которая чрезвычайно привлекает дошкольников. Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети открывают для себя удивительный мир музыкальных звуков, различают красоту звучания. Когда ребенок слышит и сопоставляет звучание разных музыкальных инструментов, развиваются его мышление, аналитические способности.

Игра на музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, способствует координации музыкального мышления и двигательных функций организма, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.

В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности. У детей улучшается качество пения, музыкально - ритмических движений, они чётче воспроизводят ритм.

Игра на музыкальных инструментах способствует развитию у детей эмоциональной отзывчивости, любознательности, активности, свободно владеют средствами общения со взрослыми и сверстниками, способны управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, способны решать интеллектуальные и личностные задачи, имеют первичные представления об элементарной музыкальной грамоте, овладеют необходимыми умениями, навыками для осуществления музыкальной деятельности.
В процессе занятий необходимо решать следующие задачи:
Обучающие:
  1. Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами (русскими народными, инструментами симфонического оркестра).
  2. Знакомить детей с приёмами игры на детских музыкальных инструментах.
  3. Знакомить детей с равномерной ритмической пульсацией и простейшим ритмическим рисунком, динамикой и темпом, используя «звучащие жесты» и игру на различных детских музыкальных инструментах.
  4. Закреплять у детей навыки совместной игры, развивать чувство ансамбля.
  5. Поощрять стремление детей импровизировать на музыкальных инструментах.
  6. Поддерживать желание играть на инструментах в группе, в повседневной жизни.
Воспитательные:
  1. Активизировать внимание ребенка, работу его мысли, его эмоциональную и эстетическую отзывчивость.
  2. Направлять детей управлять своим поведением и планировать свои действия.
  3. Воспитывать творческую инициативу.
  4. Формировать сознательные отношения между детьми.
  5. Воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение к российским традициям, через знакомство с русскими народными музыкальными инструментами и игру на них.
Развивающие:
  1. Способствовать становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость.
  2. Развивать память и умение сконцентрировать внимание.
  3. Развивать мышление, аналитические способности.
  4. Развивать мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук.
  5. Способствовать координации двигательных функций организма.
  6. Развивать любознательность, фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, интерес к русским народным инструментам, инструментам симфонического оркестра.
Ожидаемые результаты
В результате знакомства с музыкальными инструментами и игры на них в оркестре (ансамбле) у дошкольников формируется устойчивый интерес к инструментальному музицированию как форме коллективной художественной-эстетической деятельности и потребность в этой деятельности.

При успешном освоении программы «Детский оркестр», используемые формы и методы работы будут способствовать:

- формированию чувства коллективизма, сплоченности дошкольников и умению следовать общей идее – «играть музыку»;
- развитию музыкальных способностей;
- развитию интереса к игре на музыкальных инструментах;
- знакомству с миром музыкальных инструментов;
- владению приемами игры на различных музыкальных инструментах, выразительными особенностями звукоизвлечения и звуковедения, навыками оркестрового (ансамблевого) исполнения;
- формированию первичных представлений об элементарной музыкальной грамоте;
- пониманию дирижерского жеста музыкального руководителя;
- воспитанию патриотического чувства, уважения к традициям русской музыкальной культуры.
- воспитанию у детей веры в свои творческие способности.

Формы подведения итогов реализации программы:
- Открытые мероприятия в течение года;
- Выступления детского оркестра на утренниках и развлечениях;
- Выступления на отчётных концертах;
- Участие в городских конкурсах и фестивалях;
- Совместные мероприятия с социальными партнёрами.

Дни занятий: Понедельник, среда - с 15.50., к.17.

Оплата:

1600 руб. (4 занятия, раз в неделю)

3200 руб. (8 занятий, два раза в неделю)

Кружок "Гармония"

Занятия проводит: Бунакова В.М.

Имеет высшую квалификационную категорию

Занятия проводятся по вторникам и четвергам, с 16.00 до 17.30.

Справки по телефону : 8 (495) 528-15-06

Приглашаем дошкольников старших и подготовительных групп на занятия в кружок "Гармония".
На основе программ дошкольного образования в группе "Гармония" обеспечивается:
  • Развитие мелкой моторики (укрепление руки, формирование комментированного письма, ориентация на плоскости листа и пр.);
  • Развитие элементарных логических операций, формирование элементарных количественных представлений;
  • Развитие речи обучающихся (структурирование представлений о мире, формирование связной речи, развитие фонематического слуха);
  • Развитие координации движений, произвольной регуляции поведения, формирование умения работать в группе.
Занятия проходят в игровой форме,в атмосфере доброжелательности, что позволяет Вашему ребёнку получить знания без стресса.Задания подобраны с учётом индивидуальных особенностей детей и создают ситуации успеха для каждого из них.

День за днём Ваш ребёнок будет делать самостоятельные "открытия" и активно участвовать в процессе обучения.
Бунакова В.М.
ЛОГОПУНКТ

Занятия проводит: Чернорай Е.М.

Учитель-логопед, имеет высшую квалификационную категорию

Английский язык

Занятия проводит: Международная сеть языковых школ «Британский центр»

Обучение английскому языку для детей 4-6 лет

Презентация: Английский язык в ДС

Сайт школы

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут.

Стоимость обучения 2800 р. в месяц (8 занятий).

ШАХМАТЫ ВОСТОК

Занятия проводит: Международная сеть языковых школ «Британский центр»

Обучение английскому языку для детей 4-6 лет

Презентация: Шахматы

Для связи:

vostok-chess@bk.ru

+7 (968) 858-50-01

Хореография ЦДСТ
"Шаги"