Новости

Введение Административного регламента

Уважаемые родители!

В связи с введением нового Административного регламента ,утвержденного 15.02.2018 №52 - ПА и основанного на рекомендациях Министерства образования МО, информация о решении городской комиссии по комплектованию образовательных организаций,реализующих программу дошкольного образования от 01.04.2018г., будет отправлена на электронную почту каждого заявителя.
 Размещение общего приказа на сайте Управления образования не предполагается.

 Также на портале uslugi.mosreg.ru, в личном кабинете очередника, при положительном решении вопроса, будет изменен статус "направлен в ДОУ".
 Информация о решении комиссии по комплектованию детей на новый учебный год по телефону Управления образования даваться не будет (ФЗ - №152 от 27.07.2006г. "О персональных данных".

Информация, распространение которой запрещено на территории РФ

В соответствии с проектом предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области Государственной услуги «Выдача решения о выплате (отказе в выплате) компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность» к заявлению (заполняется на РПГУ в интерактивной форме) прилагаются электронные образы:
1) 2 и 3 страниц паспорта Российской Федерации (или иной документ,
удостоверяющий личность заявителя);
2) свидетельства(в) о рождении ребенка (детей), входящего(их) в состав
семьи;
3) банковских реквизиты для перечисления компенсации родительской
платы.